Если не пришла квитанция о получении электронного отчета, его надо послать повторно или подать на бумаге

17 ноября 2011

Наше предприятие подает отчетность в электронном виде. Но в последний раз мы не получили квитанцию о принятии отчетности. Какими должны быть наши действия? Куда следует обращаться?

Согласно п.4.13.6 Приказа ГНАУ №827 от 31.12.2008 г. «Об утверждении Методических рекомендаций относительно централизованного принятия и компьютерной обработки налоговой отчетности налогоплательщиков в органах ГНС Украины» в случае непоступления первой и/или второй квитанции, невозможности ее расшифровки или проверки ЭЦП, а также в случае выявления ошибок и/или предоставления уточнений налогоплательщик посылает электронный отчет повторно или предоставляет отчет на бумажных носителях.

Если налогоплательщик получил вторую квитанцию, которая содержит информацию о непринятии электронного отчета, он повторно посылает электронный отчет, предварительно откорректировав его при необходимости. Действующим считается последний электронный или бумажный отчет, поданный налогоплательщиком до окончания сроков предоставления соответствующей отчетности, определенных законодательством.

ДПА у Вінницькій обл.