Ведение реестра налоговых накладных упрощенцем

6 апреля 2012

Физическое лицо – субъект предпринимательской деятельности, который является плательщиком НДС, обязан вести реестр полученных и выданных налоговых накладных.

Согласно п.201.15 НКУ плательщик налога на добавленную стоимость ведет реестр выданных и полученных налоговых накладных в электронном виде, где указываются порядковый номер налоговой накладной, дата ее выписки (получения), общая сумма поставки и сумма начисленного налога, а также регистрационный номер налогоплательщика-продавца, который выдал налоговую накладную. Форма и порядок заполнения реестра выданных и полученных налоговых накладных устанавливаются согласно требований раздела II НКУ.

Напомним также, что в соответствии с п.11 подраздела 2 раздела Х «Переходные положения» Налогового кодекса Украины с 1 января 2012 года налоговые накладные, в которых сумма налога на добавленную стоимость составляет свыше 10 тысяч гривен, и налоговые накладные, выписанные при осуществлении операций по поставке подакцизных и импортных товаров (независимо от суммы НДС), подлежат обязательной регистрации в Едином реестре налоговых накладных.

Для регистрации налоговых накладных в Едином реестре плательщику НДС необходимо получить усиленные сертификаты ключей ЭЦП и заключить с налоговой инспекцией по месту учета договор о признании электронной налоговой отчетности.

По материалам ДПІ у Голосіївському районі м. Києва
Категории:К сведению Tags: