Если не пришла квитанция о получении электронного отчета, его надо послать повторно или подать на бумаге
Наше предприятие подает отчетность в электронном виде. Но в последний раз мы не получили квитанцию о принятии отчетности. Какими должны быть наши действия? Куда следует обращаться?
Согласно п.4.13.6 Приказа ГНАУ №827 от 31.12.2008 г. «Об утверждении Методических рекомендаций относительно централизованного принятия и компьютерной обработки налоговой отчетности налогоплательщиков в органах ГНС Украины» в случае непоступления первой и/или второй квитанции, невозможности ее расшифровки или проверки ЭЦП, а также в случае выявления ошибок и/или предоставления уточнений налогоплательщик посылает электронный отчет повторно или предоставляет отчет на бумажных носителях.
Если налогоплательщик получил вторую квитанцию, которая содержит информацию о непринятии электронного отчета, он повторно посылает электронный отчет, предварительно откорректировав его при необходимости. Действующим считается последний электронный или бумажный отчет, поданный налогоплательщиком до окончания сроков предоставления соответствующей отчетности, определенных законодательством.