В случае использования РК из-за временного отключения электроэнергии отчетность подается в составе, предусмотренном для РРО

25 августа 2011

Нужно ли подавать в налоговый орган отчетность по РК, зарегистрированным на РРО, которые использовались в период выхода из строя РРО или в случае временного отключения электроэнергии?

В соответствии с п.3 Порядка представления отчетности, связанной с применением регистраторов расчетных операций или использованием книг учета расчетных операций (расчетных книжек), утвержденного приказом ГНАУ от 01.12.2000 г. №614 (далее – Порядок №614), в случае использования расчетной книжки на период выхода из строя РРО или в случае временного отключения электроэнергии отчетность подается в составе, предусмотренном для РРО.

Согласно п.2 Порядка №614 отчетность, связанная с применением РРО, представляется в составе «Звіту про використання реєстраторів розрахункових операцій та книг обліку розрахункових операцій (розрахункових книжок)» по форме №3ВР-1 (далее – Отчет), а при подаче отчета за последний месяц календарного года – с представлением дополнительно периодических отчетов за прошлый календарный год, напечатанных на каждом РРО.

Отчетность, связанная с использованием РК, подается в составе Отчета и Справки об использовании расчетных книжек.

Если есть зарегистрированные РРО и книги учета расчетных операций, то сведения о суммах расчетов по РРО и книгам учета расчетных операций можно отразить в одном Отчете.

Пунктом 7 статьи 3 раздела ІІ Закона Украины от 6 июля 1995 года №265/95-ВР «О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг» с изменениями и дополнениями, отчет подается в налоговый орган по месту регистрации РРО ежемесячно до 15 числа следующего за отчетным месяца.

ГНАУ

Категории:Вопрос-ответ Tags: